0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Fashion-бренды покидают «Галерею» из-за высоких ставок аренды и лжеминирований

Fashion-бренды покидают «Галерею» из-за высоких ставок аренды и лжеминирований
время публикации: 14:45  21 сентября 2015 года
С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.
После своего запуска в 2010 году «Галерея» стала самым популярным торговым центром Санкт-Петербурга. Вместе с тем, здесь также были зафиксированы одни из самых высоких ставок аренды. Но это не мешало ритейлерам в буквальном смысле становится в очередь на место в заметном здании. Но в этом году ситуация изменилась.

Как пишет «Фонтанка», с конца 2014 года ТРЦ «Галерея» покинуло около 40 брендов. В основном это были продавцы одежды и обуви. В результате, уровень вакантных помещений в «Галерее» составляет 10-13%. «Это вдвое выше, чем в среднем по городу», – отмечают в NAI Becar.

Первыми «Галерею» покинули те бренды, которые были вынуждены были закрывать большинство своих магазинов из-за сложной экономической ситуации в стране. Это были такие марки, как британские River Island и New look, французские Jennyfer, Sinequanone и Camaieu, итальянская Calliope, финская Sёppala, американская Esprit. Теперь места брендов эконом-класса либо пустуют, либо достаются игрокам иного профиля.
Магазины в «Галерее» были вынуждены закрыть и те, кто отнюдь не собирается сворачивать бизнес. Среди них немецкая обувная сеть Thomas Munz, итальянская Baldinini, турецкий продавец одежды Colin's, а также британский Monsoon. У последнего, впрочем, в Северной столице остался только один объект с одеждой для взрослых — в ТРЦ «Мега Парнас». 

Такой уход спровоцировал не только слабый курс рубля, но и нежелание собственников объекта идти на уступки. Если многие девелоперы переводили договоры в рубли или фиксировали курс, то «Галерея» этого не сделала. Таким образом, оплата помещения обходится ритейлерам вдвое дороже, чем год назад. Ситуацию усугубили и многочисленные звонки о лжеминировании. В дни эвакуации выручка арендаторов ТЦ падала до 30%.

Как отмечают эксперты, на сегодня в «Галерее» стали активнее открываться люксовые бренды. А некоторые старые операторы также сменили местоположение. К примеру, испанская Mango переехала на место, которое прежде занимал New Look, Assesorize — на место Alessandro Frenza, «Кофе Хауз» – на место закрывшейся кофейни Musetti, Costa Coffee, чье место занял Starbucks, в свою очередь, разместилась на площадях «Кофе Хауза».